Слева направо: Экхард Шольц, генеральный директор подразделения коммерческих автомобилей компании Volkswagen, Эльке Эллер, директор по персоналу того же отделения, Эрих Барке, президент Университета Лейбница.
Вероятно, серийная электрическая версия окажется наиболее привлекательной именно для такого рода модели — коммерческого «каблучка» Caddy. По уже закрепившейся у бренда схеме назвали ее e-Caddy. Шесть опытных образцов 15 октября были переданы Университету Вильгельма Лейбница в Ганновере. Его сотрудники в течение года будут использовать новинку для перевозки почты и других грузов, а также в качестве автомобиля сервисных и ремонтных служб.
Ежедневные пробеги, затраты энергии при реальной эксплуатации в городских условиях, ресурс батарей — все будет фиксироваться и поможет Фольксвагену в выводе подобной версии на рынок. Пока Caddy в серии (на фото) располагает бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 75 до 140 л.с.
Модель e-Caddy оснащена электромотором мощностью 85 кВт (116 л.с.). У машины есть два варианта колесной базы. С короткой электрокар может перевезти до 625 кг груза, а с длинной — 575 кг. Также предусмотрено два набора литиево-ионных тяговых батарей: на 90 либо 136 км пробега на одной зарядке. Кстати, первые эксперименты с электрификацией данной модели компания проводила еще года три назад. Но только сейчас, с ростом параметров литиевых аккумуляторов и снижением их стоимости, а также с появлением в серийном производстве электрических Фольксвагенов, выход Caddy «на батарейках» может оказаться целесообразным. Напомним, год назад компания показала концепт e-load up! — миниатюрный фургон на электротяге. Но пока в продаже электрическая версия есть лишь у модели e-up! — простого пассажирского «апа».
Комментарии посетителей