Если бы не надпись «300 км» на борту, мимо этой пятидверки e-Golf можно было бы пройти, не обратив на машину внимания.
В Париже основное внимание на стенде фирмы привлекал футуристический концепт Volkswagen I.D. На фоне этого электрокара, предвещавшего модель 2019 года, неприметным оказался хэтчбек e-Golf Touch. Впервые такой прототип был представлен в январе в Лас-Вегасе. Но в тот раз немцы рекламировали с его помощью новую мультимедийную систему. Парижский же образец продемонстрировал другую обновку — тяговую батарею емкостью 35,8 кВт·ч вместо нынешней на 24,2. Она позволила нарастить запас хода на зарядке со 190 км до 300 в цикле NEDC.
Новый информационно-развлекательный комплекс e-Golf Touch с экраном на 9,2 дюйма (1280 ? 640 пикселей) и поддержкой управления жестами будет внедрен на всех Гольфах (как опция или штатное оборудование в старших комплектациях).
Пока перед нами только прототип, но компания Volkswagen заявила, что обновленный электрокар дебютирует в ноябре. Подтягиваться ему и правда необходимо: на днях электромобиль Renault Zoe нарастил запас хода в цикле NEDC до 400 км, прошлой осенью Nissan Leaf увеличил свой паспортный показатель до 250 км, а про модель Opel Ampera-e и говорить нечего: на салоне во Франции был объявлен ее предварительный параметр — более 500 км в том же европейском комбинированном цикле.
Напомним, что обычный Golf (хэтч и универсал) скоро тоже ждет обновление и, может быть, семейство немцы представят также в ноябре, вместе с электрической версией.
Внешние перемены во всех вариантах модели Golf будут небольшими, зато внутри должна появиться опциональная цифровая приборка на основе экрана диагональю 12,3 дюйма, уже упоминавшийся улучшенный мультимедийный комплекс. Помимо того, корректировки будут внесены в моторную линейку. А подключаемый к розетке гибрид Golf GTE, весьма вероятно, получит второй тип кузова — универсал в дополнение к нынешнему хэтчбеку.
Комментарии посетителей