Расход энергии — 14,5 кВт·ч/100 км. «Быстрый» терминал заряжает e-Tharu с нуля до 80% за 52 минуты, до 100% — за 6,5 часа. Пополнение с 30% до 80% требует 25 минут. Размеры электрокара и его бензинового собрата совпадают: 4453?1841?1632 мм, между осей — 2680.
Совместное предприятие SAIC Volkswagen выпустило на китайский рынок батарейную версию компакта Tharu по имени e-Tharu. Фиксированная богатая комплектация оценена в 194 800 юаней (2,32 млн рублей). При мощности в 100 кВт (136 л.с., 290 Н·м) паркетник разгоняется до 50 км/ч за 3,7 с. Максималка — 150 км/ч. Батарея емкостью в 44,1 кВт·ч обещает запас хода в 315 км (NEDC), но при постоянной скорости до 60 км/ч пробег вырастет еще на 100 км.
На схемах видно, что e-Tharu относится к электромобилям старой формации, малой кровью сделанным из машин с ДВС. Поэтому электромотор не дает обустроить под капотом передний багажник, а батарея заполонила пространство под сиденьями. Массу других ограничений перечислять можно долго.
Поскольку интерьер абсолютно ничем не отличается от бензинового паркетника, на передней панели и порогах размещена надпись «e-Tharu». Цифровой приборки, как ни странно, нет, а по центру встроен восьмидюймовый тачскрин. Кнопка запуска спрятана на консоли рядом с рычагом.
К сожалению, e-Tharu выглядит как формальность, изготовленная «для галочки». Понятно, что современные электрокары семейства ID. достались другому предприятию (FAW-Volkswagen), тогда как концерн SAIC должен выкручиваться для «озеленения» линейки в свете строгих эконорм. Заметим, бензиновый Tharu с турбочетверкой 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н·м) и «роботом» DSG «начинается» со 165 800 юаней (1,97 млн). У него в Америке завелся близнец Taos.
Комментарии посетителей