В отличие от ранее показанного обычного Фольксвагена ID.4, у «икса» не только оригинальные оба бампера, но и перекроена вся оптика. В частности, фары получили вытянутые внешние уголки, в стиле восьмого Гольфа.
Всемирная модель Volkswagen ID.4, как и предвещала утечка данных, в Китае дебютировала сразу в двух вариациях. Это ID.4 Crozz производства СП FAW-Volkswagen (завод в Фошане), который внешне повторяет модель для других рынков, и собрат ID.4 X от SAIC-Volkswagen (Антин), отличающийся дизайном. Напомним, первым выпуск ID.4 наладил завод в немецком Цвиккау, а американская Чаттануга присоединится к этому списку предприятий в 2022 году.
Тут наглядно видно, чем китайский ID.4 Crozz отличается от версии X. Помимо фар и бамперов у «икса» иная черная перемычка между фонарями, сами фонари — с другой световой подписью. Кстати, ID.4 X длиннее своего собрата (4612 мм против 4592) и выше (1640 против 1629) при идентичной базе (2765 мм).
Как и за пределами Китая, на рынок ID.4 выходит с одним электромотором на 204 л.с. и 310 Н·м (задний привод), хотя позднее наверняка подтянутся иные модификации с мощностью от 148 до 306 сил, в том числе версии с полным приводом. Компания говорит, что у китайских ID.4 будет несколько вариантов тяговых батарей, не вдаваясь пока в детали. Но запас хода уже обозначен как «от 400 до 550 км по циклу NEDC». А время зарядки от скоростной колонки до 80% составляет 45 минут.
Интерьер ID.4 X при беглом взгляде выглядит почти так же, как и салон «всемирного» ID.4 (который идентичен салону ID.4 Crozz), однако отличий немало. У «икса» иначе оформлена передняя панель, другие боковые дефлекторы вентиляции и совершенно иной центральный туннель, закрытый шторками полностью, а не наполовину.
Тем временем на тестах продолжает колесить еще один паркетник — ID.4 Coupe. Кстати, Volkswagen пообещал к концу 2023 года запустить в Китае аж восемь ID-моделей.
Издание Autohome добавляет занятную подробность. Китайские паркетники используют батареи от фирмы Ningde Times. Это литиево-ионные блоки с ячейками типа NCM811, обладающими удельной емкостью 240 Вт·ч/кг. Старший аккумулятор полностью вмещает 83,4 кВт·ч. Напомним, что для глобальной версии ID.4 заявлена емкость 82 кВт·ч (используемая часть — 77 кВт·ч). Среди оснащения китайских версий ID.4 упомянуты проекционный дисплей с дополненной реальностью, автопилот Travel Assist, панорамная крыша. Пока китайское отделение Фольксвагена собирает предварительные заказы.
Комментарии посетителей