Официально заявлено, что развитие микроавтобуса «идёт полным ходом», чтобы он дебютировал в 2022 году. Процесс разработки назван «электрификацией культового Bulli». Вероятно, ID. Buzz сменит имя на ID.7. Систему «самоуправления» SDS (self-driving system) установит Argo AI.
Наблюдательный совет Volkswagen Group одобрил программу исследований и разработок в области автономного движения на электротяге. Утвержден бюджет, превышающий $1 млрд. Реализация поручена подразделению Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV), стартапу Argo AI и дочерней фирме Autonomous Intelligent Driving (AID). Начать решено с батарейного минивэна ID. Buzz. В этом году стартуют полевые испытания в Германии, чтобы к 2025-му серийные беспилотники выкатились на улицы Европы.
Первые автономные Фольксвагены будут возить пассажиров по схемам «райдпулинга и райдшеринга», выработанным стартапом MOIA, который создан VW Group в 2016-м. Его электрические вэны с декабря 2020-го работают в Гамбурге, а с августа появятся в Ганновере.
Вся ответственность за разработку и производство беспилотников легла на плечи VWCV. «Коммерческие автомобили — логичный выбор для первого применения таких систем», — считает гендиректор VWCV Карстен Интра. Речь идет о роботакси, развозных фургонах и других электромобилях специального назначения (Special Purpose Vehicles — SPV). Поскольку Ford инвестировал в Argo AI, ему тоже что-то перепадет. Не забыта и организация Car.Software, которая параллельно и независимо от Argo AI изучает автопилот четвертого уровня для всех брендов группы Volkswagen.
Комментарии посетителей