Оригинальная Jetta никогда не считалась ярким автомобилем. Но в китайском прочтении она стала ещё скучнее.
Китайцев, как мы знаем, больше всего на свете. Стало быть, и автомобили им нужнее, чем кому бы то ни было. Не стоит думать, будто жители из Поднебесной готовы лопать абы что — лишь бы ездило и внешне походило на какую-нибудь европейскую или японскую машину. Качественный товар везде и всегда найдет своего потребителя. Особенно если гарантом выступает концерн Volkswagen.
Напомним, в Китае давно уже функционирует совместное предприятие FAW (First Automotive Works) Volkswagen. Оно-то и представило на проходящем сейчас в Пекине шоу Auto China 2008 новинку — Bora в китайской интерпретации. В основе автомобиля лежит хорошо знакомая платформа европейской Jetta. Распознать донора можно, взглянув на линию окон. Вообще же внешность серьезно перелопатили именно под китайские запросы. Получилось, конечно же, хуже оригинала. Впрочем, многим китайским поделкам до этого автомобиля дорасти, видимо, так и не суждено.
В самой богатой комплектации Comfortline китайским покупателям FAW Volkswagen великодушно предложит 15-дюймовое «литье», кондей, люк и охранную сигнализацию!
Тем не менее можно констатировать — европейских корней в оформлении экстерьера не осталось. Особенно опопсела задняя часть. Ее теперь украшают аляповатые фонари вразлет. Вкусы молодого китайского рынка пока бурно формируются. Позировавшая на автосалоне машина была обута в… 15-дюймовые колеса (привилегия топ-версии!). Ничего не поделаешь, немаловажную роль тут играет себестоимость — разработчики пытались изо всех сил ее сократить.
FAW Volkswagen обещает покупателям «традиционное немецкое качество, комфорт и безопасность». Хотя если посмотреть в салон «узкоглазой» Bora, можно заметить, что материалы стали гораздо проще и дешевле… Вы все еще читаете? Тогда знайте, эта Bora придет к покупателям с двумя бензиновыми моторами (не сообщают, какими именно). В качестве опции вместо «механики» покупателям предложат Tiptronic.
Комментарии посетителей