Новый зарядник «заправляет» машину через разъём стандарта CCS. (На фото к устройству подключён кроссовер Volkswagen ID.4).
Большинство электрокаров могут заряжаться от сети переменного тока, в частности, от настенных устройств мощностью 3,5–7,5 кВт (однофазная сеть) и до 22 (трехфазная), а также от «быстрых» станций постоянного тока (мощность от 24 до 350 кВт, а чаще всего такая зарядка идет при 50–150 кВт). Однако компания Volkswagen Group Components разработала новый тип зарядного устройства — настенный компактный «ящик» постоянного тока (DC Wallbox). Он развивает мощность в 22 кВт, что, по уверению немцев, вдвое выше, чем отдача «типичной настенной зарядки, работающей с переменным током».
Тут на фоне Фольксвагена ID.3 показаны последние разработки Volkswagen Group Components — мобильный зарядный робот, DC Wallbox и гибкая передвижная станция (автомобильный Powerbank со встроенной батареей, спокойно наполняющейся от низковольтной сети и быстро отдающей энергию при подключении электрокара).
«Заправка» постоянным током не ограничена возможностями встроенного зарядного устройства в самом электрокаре, объясняет компания, потому настенный бокс на 22 киловатта мощности может заправлять тяговый аккумулятор быстрее обычного. И это расширит разнообразие подобных систем на рынке и гибкость инфраструктуры. К тому же DC Wallbox изначально приспособлен к двунаправленной зарядке и работе машины в роли буфера для балансировки сетей либо для подпитки домов при аварийном отключении. Но прежде чем DC Wallbox станет серийным, Volkswagen Group Components проведет его пилотные испытания «на местности» на своих заводах в Вольфсбурге, Брауншвейге, Ганновере, Зальцгиттере и Касселе. Там уже установлено 20 таких устройств.
Комментарии посетителей