В Сети можно найти немало посторонних иллюстраций универсала Arteon. Отличаются они не слишком сильно, по форме задней стойки. Что получится у Фольксвагена, узнаем в следующем году.
Прошлой осенью компания Volkswagen анонсировала перепрофилирование завода в Эмдене под электрокары на платформе MEB, которые там пропишутся с 2022 года, вытеснив Пассаты на шкодовский завод в Квасинах. А вчера последовало новое заявление. Планы по MEB-моделям не поменялись, но ради них в Эмдене построят дополнительные цеха. А в старых еще несколько лет будут выпускаться (цитата) «Arteon, седан Passat и Shootingbrake». Последнее название, написанное слитно, как имя модели, заинтриговало. Компания не расшифровала посыл, но подозреваем, что это будет универсал типа Shooting Brake на базе Артеона (Arteon выпускается как раз в Эмдене).
Лифтбек Arteon в данный момент располагает модернизированным бензиновым мотором 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н·м с передним приводом и 272 л.с., 350 Н·м с полным), с фильтром твердых частиц и семиступенчатым «роботом»; дизелем 2.0 TDI (150 л.с. и 340 Н·м, 190 л.с. и 400 Н·м, 240 л.с. и 500 Н·м, с разными типами трансмиссий).
В отношении силовой установки Артеона Shootingbrake есть два предположения. Первое — это новый смещенно-рядный битурбомотор VR6 3.0 (400 л.с., 450 Н·м), над которым сейчас работает компания. Второе — форсированная турбочетверка 2.0 с отдачей в 333 л.с. и 400 Н·м, с умеренной 48-вольтовой гибридной системой. (Такой же двигатель инсайдеры прочат следующему поколению Гольфа R, смотрите наш «Бонус».) Может быть, универсал получит оба этих мотора.
Бонус
Между делом компания подразнила публику снимком нового Гольфа на финальных тестах. К осенней премьере мы подошли, собрав о восьмом поколении основные данные: мы видели прототипы почти без камуфляжа, заглянули в салон, послушали сообщение разработчиков о новых гибридах.
А это летит по Нюрбургрингу Golf GTI 2020 года. По неофициальным данным, модель сохранит верность наддувным двум литрам, но получит умеренную гибридную надстройку, а может быть, и электрический нагнетатель. Прогнозируемая мощность: 265 л.с. в начальной версии и 290-300 в новом исполнении Cup. А в новом поколении полноприводного Гольфа R, по данным журнала Car, будет запряжено 333 «лошадки» (в прошлом поколении было 300-310, в новом немцы сначала хотели дойти до 400, но потом посчитали этот уровень избыточным).
Комментарии посетителей