По утверждению руководства VW, компания заметно сократит расходы, в частности путём более широкого применения модульного принципа в разработке дизайна моделей.
Покамест дилеры некоторых марок пытаются оттяпать кусок пирога у крупнейшего мирового автопроизводителя, пытающегося справиться с нешуточными проблемами, в Вольфсбурге придумали, как будут выбивать Тойоту с облюбованных ею позиций. Контрнаступление должно принести плоды к 2018 году.
Глава немецкой компании Мартин Винтеркорн объявил о том, что ее бизнес-план на ближайшие восемь лет утвержден. По словам фольксвагеновского босса, совокупные ежегодные продажи моделей Audi, Volkswagen, Skoda, SEAT, Lamborghini, Bentley и Bugatti по прошествии указанного срока будут превышать десять миллионов машин. А значит, в случае успеха владелец вышеупомянутых брендов потеснит Тойоту и станет лидером индустрии.
Строя планы по захвату господства в автомире, фольксвагеновцы не учитывали марку Porsche: она будет полностью интегрирована в структуру концерна только к концу 2011-го.
Кстати, в минувшем году европейский автоконцерн, в отличие от своего японского конкурента, продемонстрировал рост. За 2009 год фольксвагеновцы реализовали в сумме 6,29 миллиона легковушек, включая внедорожники, что на 1,1% больше, чем в 2008-м. Казалось бы, не столь уж и велика прибавка, однако у Тойоты за тот же период продажи просели на 13%: в прошлом году она реализовала 7,81 миллиона авто.
Комментарии посетителей