По оценке Фольксвагена, совокупный тираж моделей на электрической платформе MEB у концерна VW должен достичь 15 миллионов штук к середине 2028-го. К этому числу прибавится 600 000 Фордов на MEB.
Сегодня Ford Motor Company и Volkswagen AG подписали пакет соглашений, расширяющих их глобальный альянс и позволяющих углубить совместные проекты, которые в общих чертах были намечены в июле прошлого года. Среди направлений, указанных в соглашениях, есть постройка модели Форда (запуск в 2023 году) на фольксвагеновской модульной электрической платформе MEB, кооперация по коммерческим моделям, а также сотрудничество с американской компанией Argo AI ради создания автономного транспорта.
Альянс Фольксвагена и Форда позволит сэкономить значительные средства на проектировании, а также переоснастке заводов и закупке инструментов за счет эффекта масштаба выпуска и синергии. При этом взаимное владение акциями не предусмотрено — гиганты не будут зависеть друг от друга.
Три коммерческие модели (шесть, если считать их версии для VW и Форда отдельно) на протяжении своего жизненного цикла будут выпущены совокупным тиражом в восемь миллионов экземпляров.
Пересечения по коммерческим моделям сведены в таблицу выше. Мы уже говорили, что новый Volkswagen Amarok (2022 год) станет собратом нового же пикапа Ford Ranger образца 2021-го (лидером этого проекта является Ford). Кроме того, породниться должны Ford Transit Connect 2021 года и уже показанный Volkswagen Caddy 5 (лидер проекта — отделение Volkswagen Commercial Vehicles). Ford спроектирует фургон в классе «1 тонна», который станет основой будущего Транспортера и некоего аналога с голубым овалом на решетке радиатора. В проекте фургона точные сроки выхода машин-близняшек не названы, но это произойдет после запуска нового Коннекта.
Комментарии посетителей