На концепте инженеры заменили задние стёкла заглушками, а на серийном фургоне просто затонировали.
Минувшей осенью немцы превратили электромобиль А-класса e-up! в развозной фургончик, выкинув задний диван. А теперь модель e-load up! поставлена на поток и добавлена в конфигураторы европейских дилеров. В машине использован 82-сильный электромотор. Запас хода на одной зарядке в европейском комбинированном цикле составляет 160 км. Паспортная грузоподъемность фургона равна 285 кг, объем грузового отсека — 990 л. В Германии такой электрокар стоит от 27 425 евро (1,64 млн рублей), это чуть выше, чем цена на e-up! (от 26 900), и, конечно, существенно дороже простого базового «апа» (от 9 975).
Миниатюрный фургон получил кольца для крепления груза и сетчатую перегородку позади передних сидений.
Гораздо интереснее сравнить e-load up! с конкурентом из Франции — электрическим фургоном Renault Kangoo Z.E. Он выпускается в двух версиях: с короткой кабиной и двумя местами, а также с двойной кабиной и пятью местами (соответственно, два варианта колесной базы). Kangoo Z.E. ощутимо крупнее, везет 650 кг груза, объем его грузового отсека составляет 1–4 м?, и проезжает он в смешанном цикле на одной зарядке 170 км.
В качестве опции на e-load up! можно поставить комбинированную систему зарядки CCS. В этом случае пополнение запаса батареи на 80% займет 30 минут.
Единственное, в чем Renault уступает крохотному «немцу», — мощность электродвигателя. Всего 60 л.с. По крутящему моменту тоже картина нерадостная: у Kangoo Z.E. 226 «ньютонов» приходятся на снаряженную массу в 1,5–1,63 т, тогда как мотор e-load up! развивает 210 Н·м при снаряженной массе 1215 кг. Выходит, Kangoo Z.E. проигрывает в тяговитости, однако опережает соперника в «меркантильности»: разные версии «француза» стоят в Германии от 20 300 до 22 700 евро.
Комментарии посетителей