Длина автомобиля — 5069 мм, это на 17 мм больше, чем у «ку-седьмого», и на 268 мм больше, чем у Туарега. Ширина — 2000, а высота — 1708 мм.
У Фольксвагена скоро появится своя интерпретация кроссовера Audi Q7. Если вам на ум приходит серийная версия концепта CrossBlue (а она уже вышла на испытания), то не спешите их путать. Пятиметровый CrossBlue — самый большой Volkswagen, основанный на поперечной матрице MQB. А вот представленный на шоу в Пекине гигант T-Prime Concept GTE — с продольным расположением ДВС. Пока это шоу-кар, но у Фольксвагена концепты редко остаются без продолжения. Получается, перед нами прообраз следующей модели Touareg на платформе MLB 2, родственника будущего Кайена.
Концепт снабжен легкосплавными колесными дисками на 22 дюйма и шинами размерностью 285/40. Задняя дверца врезается в бампер ради снижения погрузочной высоты.
Автомобиль получил гибридную силовую установку, основанную на бензиновой двухлитровой «турбочетверке» (интересно, что аналогичный гибридный Q7 тоже будет сделан, а пока его двоякодвижимый вариант пьет солярку). Отдача агрегата — 252 л.с., 370 Н·м. Двигатель дополнен электромотором на 136 л.с., 350 Н·м и восьмиступенчатым «автоматом», а также полным приводом. Комбинированная отдача системы — 381 л.с. и 700 Н·м.
Электромотор интегрирован в коробку передач, как и межосевой дифференциал повышенного трения. Под полом багажника разместилась литиево-ионная батарея емкостью 14,1 кВт·ч. От бытовой розетки на 230 В она заряжается с нуля на 100% за восемь часов, а от станции быстрой зарядки — за 2,5 ч.
Без запуска ДВС концепт может пройти 50 км на одной батарее. В цикле NEDC он требует всего 2,7 л/100 км. Если тяговый аккумулятор полностью разряжен, то расход составит восемь литров. Неплохие по меркам пятиметровых паркетников характеристики соседствуют с достойной динамикой. Разгон с нуля до ста в спортивном режиме у «ти-прайма» занимает ровно шесть секунд. Максималка достигает 224 км/ч.
В салоне немцы отказались от кнопок, перенеся все функции на сенсорные экраны (здесь мы увидим первый в мире изогнутый дисплей мультимедийной системы — Curved Interaction Area), сенсорные поверхности, голосовое управление и многочисленные датчики жестов.
Как и было обещано, электроника в машине сфокусирована на человеке больше, чем прежде. Новый интерфейс с акцентом на изогнутый экран авторы называют интуитивно понятным и доставляющим удовольствие от использования. Даже трансмиссия управляется буквально в одно касание, для чего придумано сенсорное колесо прокрутки. Предусмотрено три режима движения: E-Mode (на одной электротяге), Hybrid (комбинированный) и GTE (спортивный).
Интерьер декорирован алюминием, кожей и деревом. Вместе с подбором цветов кузова и подсветки они представляют пять элементов — это вода, земля, дерево, металл, огонь. Диагональ цифровой приборки — 12 дюймов, центрального экрана — 15. Оба обладают множеством настроек, в том числе меню можно конфигурировать по своему усмотрению наподобие основной страницы в планшете.
Сенсорные поверхности сделаны и на спицах руля. Единственные классические органы управления — собственно руль, педали и подрулевые переключатели. Контактный экран на 9,6 дюйма встроен в тоннель между раздельными задними креслами, у пассажиров есть пара планшетов (10,1 дюйма), закрепленных на спинках передних сидений. Все это вместе Volkswagen называет прототипом флагманской модели, но, увы, не уточняет, когда именно шоу-кар превратится в конвейерный вариант. Добавим, что будущее замены Фаэтона под вопросом: если такой седан и появится, то нескоро. Потому именно пятиметровый паркетник еще долго будет оставаться самым дорогим и оснащенным автомобилем марки.
Комментарии посетителей