Внешних отличий от стандартных версий будет не очень много: новые бамперы, оригинальные колёсные диски, пороги, спойлер и, конечно же, фирменная красная окантовка решётки радиатора. Но пока нам остаётся довольствоваться плодами фотошопа. Официальных картинок нет.
В марте на Женевском мотор-шоу компания Volkswagen показала новый Polo, и нам он очень понравился. Ведь все его предыдущие поколения отличались скучной внешностью и наводили тоску, а этот — интересный, стильный, с хищным прищуром. Однако по-настоящему яростной станет версия GTI, которая, по предварительным сведениям, начнет завоевание рынка осенью текущего года.
Судя по инсайдерской информации, у Polo GTI будет та же начинка, что и у недавно представленной «горячей» сеатовской Ибицы по имени Cupra. То есть бензиновый битурбомотор 1.4 TSI мощностью 180 л.с. (250 Н·м). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. Также, подобно Купре, Polo GTI, возможно, обзаведется свободным межколесным дифференциалом, а систему ESP снабдят алгоритмом имитации межколесной блокировки.
Прежний Polo GTI появился в 2005 году и оснащался бензиновым турбомотором 1.8 TFSI мощностью 150 л.с. Динамика по тем временам была неплохой: разгон до сотни за 8,2 с, максималка — 214 км/ч.
Чуть позже в продажу поступила версия Cup, и с форсированным, 180-сильным мотором машинка стала шустрее. Ее динамические показатели такие же, как у грядущего Polo GTI: 7,5 c и 225 км/ч.
Сотню машина возьмет примерно за 7,5 с, максимальная скорость составит около 225 км/ч. Иначе говоря, Polo GTI не только окажется медленнее старшего по модельному ряду Гольфа GTI, что логично. Его превзойдут и конкуренты из числа «горячих» хэтчбеков-одноклассников: Mini Cooper S, Renault Clio Sport, Opel Corsa OPC и Peugeot 207 RC. Ну да будем ждать официальных данных.
Комментарии посетителей