К 2020 году Audi хочет повысить эффективность своих ДВС на 30%, но куда любопытнее, что целых 5% моделей компании к тому времени должны составлять чисто электрические авто.
К концу следующего десятилетия Volkswagen намеревается стать лидером в производстве гибридных и электрических легковушек. Намечена атака на конкурентов как в «народном», так и в премиум-сегменте. И неизвестно еще, на каком фронте компания добьется наибольших успехов.
Усиленное «озеленение» ожидает в первую очередь марку Audi. Недавно показанный A8 Hybrid — это действительно флагман, который поведет за собой «собратьев». Вскоре гибридной версией обзаведется Q5, утверждают представители фирмы, а под конец 2012 года подобной силовой установкой разживется следующее поколение A6. И ближе к третьему десятилетию XXI века, со слов ингольштадтских стратегов, такие модификации будут у всех автомобилей Audi.
Комментируя намерение VW занять передовые позиции на рынке альтернативных машин к 2018–2020 годам, предводитель «четырех колец» Руперт Штадлер заявил в Женеве: «В будущем наши клиенты смогут выбирать из более широкого круга трансмиссий и технологий».
Более того, после 2012 года в стане «четырех колец» постепенно начнут осваиваться электромобили. Обкатав имя e-tron на франкфуртском концепте и его детройтском наследнике, а позднее и на гибриде A1, компания начнет использовать это запомнившееся название в серийном формате: оно должно стать узнаваемым обозначением электрической мобильности Audi, так же как quattro является синонимом ингольштадтского полного привода.
А сама марка Volkswagen поддержит экотренд в более доступном сегменте. Так, в 2013 году она намерена запустить на орбиту сугубо электрические модели E-UP, E-Golf и E-Jetta. Причем первые, тестовые 500 электро-Гольфов выедут на дороги разных стран мира уже в 2011-м. А в 2012-м германские кудесники выкатят серийную гибридную Джетту — сперва на американский рынок.
Комментарии посетителей