Первенцем предприятия стал седан Lavida, а вообще здесь будут выпускать несколько моделей под марками Volkswagen и Skoda.
В прошлом году компания Volkswagen вместе с СП FAW-Volkswagen и Shanghai-Volkswagen реализовала в Китае около 3,7 миллиона автомобилей, что на 12,4% больше, чем годом ранее. Для Фольксвагена это крупнейший единичный рынок. В нынешнем году рост остановился: за январь–апрель 1,19 миллиона (+0,2%). Экспансия группы в Поднебесной важна для общего показателя автомобильного гиганта (10,14 млн штук в 2014 году). Важный шаг на этом пути: открытие завода Shanghai-Volkswagen в городе Чанша.
Заработавший в минувшие выходные завод получил государственную награду «Тройная звезда» (Triple-Star Green Building Design Award) за высокий уровень природоохранных мер, реализованных в проекте.
Здесь внедрена сухая электростатическая система окраски кузова E-scrub. Еще используются дождевая вода и очищенные сточные воды. Часть энергии предприятие получает от гидроэлектростанций, а остальную — от собственных солнечных батарей, выдающих в год более 10 000 МВт·ч. Таким образом производство является углеродно-нейтральным, а общее потребление электричества и воды тут на 20% ниже, чем на сопоставимых заводах прежних проектов.
На недавнем автошоу в Шанхае компания представила серийные машины и концепт, показывающие, что большое внимание в модельном ряду будет уделяться «зеленым» технологиям, в частности гибридам.
Проектная мощность нового завода — 300 000 автомобилей в год. Он принес более 4000 рабочих мест и еще столько же от поставщиков комплектующих, расположившихся по соседству. Это двадцатое предприятие Фольксвагена в Китае и 119-е в мире. Но расширение мощностей на столь важном рынке не закончится: до 2019 года группа Volkswagen и ее китайские партнеры намерены инвестировать в развитие своих производств 22 миллиарда евро.
Комментарии посетителей