Это макет стенда VW на мероприятии. Что там делает синенький Tiguan, неизвестно. Быть может, это какой-то «подключаемый» концепт. Ещё почему-то не видно созданного неделю назад бренда MOIA, хотя он здесь как нельзя в тему «мобильности будущего».
Фольксвагеновцы официально объявили, чем собирается тешить публику 5–8 января на выставке электроники CES в Лас-Вегасе. Компания представит свое «видение будущей мобильности» и «коннект завтрашнего дня», который «трансформируется в персональный цифровой опыт». Немцы организуют «предварительный просмотр следующего этапа интуитивного управления и контроля». Основное внимание будет уделено «сети людей, транспортных средств и окружающего пространства». Упрощенно говоря, речь пойдет о новых мультимедийных возможностях комплекса App-Connect — к нему клиенты смогут подключаться с абсолютно любого смартфона.
Громких премьер компания не обещает. Вся экспозиция будет построена «вокруг» электрического концепта Volkswagen I.D. (170 л.с. и запас хода 400?600 км). Показанный в Париже полуавтономный хэтчбек, чье серийное будущее предопределено (2019 год), впервые заявится в Америку.
В январе 2015-го на CES выступил Golf R Touch с системой управления жестами, в 2016-м там же блистал шоу-кар Budd-e (на фото) с новейшей модульной платформой MEB.
По поводу минивэна Budd-e есть новости. Как сообщает издание Autocar, к концу десятилетия он станет второй после хэтча I.D. моделью концерна на «тележке» MEB и воскресит имя Microbus. (Пора бы, пять лет назад к тому же стремился шоу-кар Bulli.) Внешне машина (от пяти до семи мест) будет выглядеть примерно как Budd-e и напоминать оригинальный Volkswagen Type 2 из 1950-х. Ее наделят задним или полным приводом, ожидаемая мощность мотора — 166 л.с., пробег без подзарядки — около 500 км. Автопилот, само собой, подразумевается. Чем еще порадует новый Microbus, узнаем на CES.
Комментарии посетителей