Модель Tharu/Tarek основана на платформе MQB A1, а её ближайшие собратья — это Seat Ateca и Skoda Karoq. Помимо Китая и России сборка модели должна быть налажена в Мексике и Аргентине.
Volkswagen Group инвестирует в свое российское производство 61,5 миллиарда рублей до 31 декабря 2028 года в рамках заключенного в прошлом году специнвестконтракта (СПИК), передает агентство «Прайм». По объему инвестиций это второй СПИК после совместного контракта «АвтоВАЗ — Renault-Nissan-Mitsubishi» (70 миллиардов рублей). В рамках соглашения группа Volkswagen заявила об освоении выпуска новых моделей в дополнение к уже локализованным. Первая — компактный паркетник Volkswagen Tarek (он же Tharu в Китае), а еще названы загадочные «крупноразмерный внедорожник» и «новая модель компактного внедорожника».
Группа не раскрывает идентичность двух других машин, запланированных к локализации. Можно только предполагать, что под крупным внедорожником фирма подразумевает Volkswagen Teramont (Atlas), который пока выпускается только в США и Китае.
Модель Tharu/Tarek обладает разными двигателями (от 1.2 до 2.0) на разных рынках. Но мы предполагаем, что в России этот паркетник повторит гамму агрегатов соплатформенный Шкоды Karoq (150-сильный бензиновый мотор 1.4 TSI c восьмидиапазонным «автоматом» и передним приводом, а также с шестиступенчатым «роботом» и полным приводом). Соответственно, выпускаться Tarek, скорее всего, будет рядом с Кароком по полному циклу на заводе в Нижнем Новгороде. Сопоставимой с Кароком должна оказаться и цена, а чешская машина стоит от 1 387 000 рублей. Добавим, что СПИК подразумевает дальнейшее углубление локализации как машин, так и двигателей, с расширением числа деталей российского производства. По плану, локализованы будут системы управления и некоторые коробки передач.
Комментарии посетителей