Компании, составляющие группу, разбросаны от США до Чехии и от Испании до Швеции. Интересно также, что марка VW от слогана Das Auto (автомобиль по-немецки) решила избавиться ещё год назад.
Английский язык в качестве официального, по замыслу руководства концерна, должен помочь в адаптации перспективных работников из других стран. Собственно интернациональный обмен специалистами, от рядовых сотрудников до топ-менеджеров, в индустрии никогда не был большой проблемой. И все же закрепление за английским официального статуса — дополнительный стимул для тех, кто не говорит на немецком. Плюс, это повод укрепить взаимодействие подразделений в разных странах.
Тем временем в дизельном скандале — новая глава. Группа Volkswagen согласилась потратить 2,1 млрд канадских долларов ($1,6 млрд) на выплату компенсаций владельцам, выкуп либо ремонт 105 000 затронутых «дизельгейтом» машин в Канаде, плюс $11 млн штрафа властям.
На днях Volkswagen Group выпустила отчет о мировых продажах за 11 месяцев уходящего года. Они составили 9 379 100 автомобилей (+3,1% к такому же периоду 2015 года). В ноябре реализовано 899 400 машин (+7,9% по сравнению с ноябрем 2015-го). Наилучшая годовая динамика (+6,8%) наблюдалась в Центральной и Восточной Европе, а самая печальная (?36%) — в Бразилии. Кстати, в России за 11 месяцев, по данным самого концерна, падение составило 4,8% (150 300 экземпляров). Возвращаясь к глобальным показателям, нужно отметить, что среди подразделений группы наилучшую динамику (+11,2%) показал бренд Volkswagen Commercial Vehicles, а наихудшую (?1,3%) — MAN, единственный из всех, ушедший в минус.
Комментарии посетителей