Группа Volkswagen сегодня — это 11 действующих марок (не считая Suzuki, в которой немецкий гигант владеет 19,9% акций), сто предприятий в 27 странах, 340 дочерних компаний и ещё два крупных СП в Китае.
Группа Volkswagen намерена инвестировать в свое развитие 85,6 млрд евро в течение ближайших пяти лет, что составляет 17,1 миллиарда в год против 16,8 в предыдущую пятилетку. Рост инвестиций необходим в достижении амбициозной цели — стать номером один в списке мировых автопроизводителей. Напомним, в последнее время за германским концерном прочно закрепилось третье место (после Тойоты и GM). Однако если сбудутся прогнозы на завершающийся год, то уже сейчас, в 2014-м, Volkswagen окажется на втором месте, опередив GM.
О новом инвестиционном плане в конце минувшей недели объявили Стефан Вайль, министр-президент Нижней Саксонии и член наблюдательного совета Volkswagen AG, Мартин Винтеркорн, председатель совета директоров группы Volkswagen, и Бернд Остерлох, председатель производственного совета группы.
Группа рассчитывает по итогам нынешнего года впервые реализовать более 10 миллионов машин. Еще важнее, что Volkswagen сокращает отрыв от Тойоты. Промежуточный финиш (январь — сентябрь) выявил отставание по продажам всего в 72 000 автомобилей против 227 000 за тот же период годом ранее. Чтобы поддержать этот рост, в Фольксвагене намерены продолжить вывод на рынок новых или хотя бы обновленных моделей. За 2014 и 2015 годы в сумме их должно выйти порядка сотни, и дальше процесс обновления линеек, конечно, не остановится.
«Третий год подряд Volkswagen тратит на исследования и разработки больше, чем любая публичная компания, опережая Samsung Electronics и Intel», — передает Automotive News Europe. Одна из грядущих премьер 2015 года — новый Volkswagen Touran. Он переедет с платформы PQ35 на MQB, похудеет примерно на 100 кг и нарастит колесную базу, пространство в салоне и объем багажника. По гамме моторов и трансмиссий Туран повторит Golf, в том числе будет предложен полный привод.
На разработку передовых транспортных средств и развитие экологически чистого производства, в том числе на открытие новых заводов в Польше и Мексике, будет направлено более двух третей средств. Как объяснил генеральный директор группы Мартин Винтеркорн, усиление исследовательской и конструкторской деятельности необходимо из-за высокого инновационного давления и увеличения требований к автомобильной промышленности. Помимо озвученной суммы, еще 22 млрд евро в новые модели и производства в период с 2015 по 2019 год инвестируют совместные предприятия Фольксвагена в Китае.
Комментарии посетителей