Обновлённый e-Golf дебютировал 18 ноября в Лос-Анджелесе и, понятно, ещё не успел поступить в продажу. Электромотор стал мощнее (135 л.с., 290 Н·м), ёмкость батареи увеличилась (35,8 кВт·ч), запас хода вырос (300 км). Во время реконструкции завода в Дрездене машина выпускается в Вольфсбурге.
После того как производство седана Volkswagen Phaeton было наконец прекращено в марте этого года, освободившийся завод Стеклянная мануфактура в Дрездене закрылся на реконструкцию. Уже в апреле он превратился в интерактивный музей Фольксвагена. Но быть таковым ему осталось недолго. Концерн решил инвестировать 20 млн евро в преобразование площадки, и весной 2017 года Die Gl?serne Manufaktur снова должна стать заводом. Поначалу здесь будет выпускаться электрический хэтчбек Volkswagen e-Golf. Позднее к нему присоединятся e-up!, гибриды Golf GTE и Passat GTE.
Сейчас в Стеклянной мануфактуре можно поглазеть на четыре десятка экспонатов, и это не только автомобили. С момента открытия музея его посетили более 75 000 человек. Среди прочего здесь можно провести тест-драйв моделей VW на электротяге.
Когда конвейер в Дрездене вновь заработает, музей продолжит свое существование, но на меньшей площади, ведь Стеклянная мануфактура рассматривается как «Центр мобильности будущего». Реконструкция завода отразится на всем Дрездене. Он станет городом-моделью Smart City, витриной инновационных «зеленых» технологий. Предусмотрены масштабное развертывание зарядной инфраструктуры, полная замена муниципального автопарка на электрокары, развитие каршеринга, создание бизнес-инкубатора для поддержки стартапов и так далее. Немалое внимание будет уделено автономным машинам.
Комментарии посетителей