Хот-хэтч Golf GTI Clubsport стоит в Германии 36 450 евро, на 6050 евро дороже, чем 230-сильный Golf GTI Performance.
В марте нынешнего года на Женевском автошоу публика увидит рестайлинговый Volkswagen Golf. Но не менее интересные события последуют за этим дебютом. На традиционном фестивале GTI, который откроется на берегу озера Вертер-Зе 4 мая, немцы покажут облегченную версию «зажигалки» Golf GTI Clubsport. Вариант Lightweight будет лишен заднего дивана и части шумоизоляции, сообщает издание Autocar. Такой Golf будет позиционироваться как дорожная модель, максимально адаптированная под трек-дни, так что не будем исключать перенастройку подвески и блокируемый электроникой дифференциал.
Снаряженная масса трехдверки Golf GTI Clubsport с «роботом» DSG — 1395 кг (с водителем). Вариант Lightweight должен весить около 1,3 т. Вместе с ростом мощности это приведет к сокращению времени разгона до сотни с 6,3 с приблизительно до 5,5?5,7.
Напомним, серийный GTI Clubsport развивает 265 л.с. (350 Н·м) в длительном режиме и 290 л.с. кратковременно. На Клабспорте Lightweight мощность и тягу двухлитрового турбомотора поднимут до 300 л.с. и 380 Н·м. Таким образом, этот переднеприводный шоу-кар сравняется по отдаче с серийным полноприводным Гольфом R. А ведь тот ощутимо тяжелее — 1495 кг с DSG и трехдверным кузовом.
Вероятно, в оснащении хэтчбека Clubsport Lightweight также произойдут перемены, направленные на снижение веса (на фото салон обычной версии Clubsport).
Превратится ли GTI Clubsport Lightweight в серийный вариант — еще не решено. После «дизельгейта» перед компанией стоят более важные задачи. Однако если новой версии дадут зеленый свет, то такой Golf выпустят тиражом не более сотни экземпляров. Но «эрке», к которой этот Golf GTI по характеристикам подойдет вплотную, унывать не стоит: в нынешнем году на конвейер встанет 420-сильный Golf R420.
Комментарии посетителей