Продажи Scirocco в Европе уже пять лет держатся примерно на одном невысоком уровне. В 2016 году удалось реализовать 10 752 машины по ценам от 24 950 евро (1,7 млн рублей). Российский рынок модель покинула в 2015-м.
Трехдверка Volkswagen Scirocco пребывает в третьем поколении с 2008 года, и за все это время у нее был лишь один рестайлинг. По слухам, португальский завод AutoEuropa прекратит сборку хэтчбека до конца лета и преемника у «Сырка» не будет. Издание Auto Express пообщалось с главой отдела разработок Фольксвагена Франком Вельшем, и тот дал понять: Scirocco возьмет паузу лет на пять, после чего вернется, возможно, в виде «спортивного двухдверного купе» на батареях.
То ли художник «Автоэкспресса» неправильно понял задачу, то ли мы имеем дело с размытой классификацией «купе-хэтчбек», но на рисунках снова трехдверка.
Получается, что следующий Scirocco использует модульную платформу MEB для электрокаров и разделит компоненты с семейством I.D., в котором, кстати, появится модель AEROe, сходная по параметрам с «Сырком». Ожидаемая мощность силовой установки — около 300 л.с. Ранее сообщалось, что аналогичная «электрическая» участь к 2020 году постигнет ретрохэтчбек Volkswagen Beetle.
Комментарии посетителей