Электрический концепт E-Bugster, показанный в январе 2012 года в Детройте, был оснащён мотором мощностью 85 кВт (115 л.с.) и литиево-ионной батареей ёмкостью 28 кВт·ч. Без подзарядки он пробегал несерьёзные по нынешним меркам 177 км. Да и разгон до 96,5 км/ч за 10,9 с не впечатлял.
Клаус Бишофф, шеф-дизайнер Фольксвагена, в разговоре с журналом Automobile и рядом других изданий дал понять, что модель Beetle остается неотъемлемой частью бренда, тем самым опровергнув слухи об отставке ретрохэтча в 2018 году. Бишофф подтвердил: идет работа над превращением Жука в электромобиль, каковым был концепт E-Bugster, и это «тяжелая борьба».
На Пекинской автовыставке 2012 года шоу-кар E-Bugster показался в виде кабриолета с жесткой складной крышей. Машинка была чуть длиннее и ниже закрытой версии, а технически повторяла ее. Полная экспресс-зарядка батарей занимала 35 минут.
Предположительно, к 2020 году Beetle переедет на платформу MEB, которую представили шоу-кары Budd-e, I.D. и новейший I.D. Buzz. Такой шаг соответствует обещанию VW Group представить через восемь лет 30 новых электромобилей. Что касается нынешнего Жука, то его продажи в США продолжают падать: если в 2013-м было реализовано 43 134 машины, то в 2016-м почти в три раза меньше — 15 667. В России спрос и вовсе ничтожен — в прошлом году куплено 106 экземпляров по цене от 1 070 000 рублей, и прием заказов прекращен на неопределенный срок.
Комментарии посетителей