Уменьшение трения между деталями двигателя, проработка аэродинамики, оснащение версии GTI системой start/stop — всё это должно сократить расход топлива в смешанном цикле на 10–15%.
Каждое новое поколение хэтчбека Volkswagen Golf GTI довольствовалось свежим мотором — это своего рода традиция топ-модификации Гольфа. Даже «пятый» и «шестой» «джи-ти-ай» оснащаются совершенно разными двигателями, хоть у них рабочий объем и крутящий момент одинаковые. Однако, как сообщают журналисты издания Autocar, логическая цепочка скоро прервется — в 2013 году, когда на мировой автомобильный рынок выйдет Volkswagen Golf GTI седьмой генерации.
Дело в том, что представители концерна Volkswagen AG не собираются отправлять на пенсию нынешний наддувный четырехцилиндровый агрегат семейства EA888. Двухлитровую «четверку», которую разрабатывали мотористы компании Audi, модернизируют — укомплектуют ее механизмом регулировки фаз и подъема клапанов AVS (Audi Valvelift System), облегчат конструкцию. Предположительно, отдачу «непосредственного» двигателя доведут до 223 сил и 350 Н·м. Для сравнения, владельцам современных Гольфов GTI доступны 210 «лошадей» и 280 ньютон-метров.
В отличие от Гольфа GTI, новый Golf R лишится нынешнего мотора — турбоагрегата 2.0 серии EA113. По инсайдерским данным, «четверку» EA888 легче довести до норм Евро-6, чем «сто тринадцатый» двигатель.
«Горячие» модификации GTI получат в оснащение механическую блокировку дифференциала, шестиступенчатую «механику» или опциональный «робот» DSG с шестью диапазонами. Трех- и пятидверки Volkswagen Golf GTI седьмого поколения с мотором, отвечающим нормам токсичности Евро-6, поступят в продажу в 2013 году, через год после дебюта стандартных модификаций.
Комментарии посетителей