В настоящее время Volkswagen up! предлагается с литровым бензиновым моторчиком в двух вариантах форсировки — на 60 и 75 л.с.
Сверхэкономичной версии трехдверки Volkswagen up! в Сан-Паулу не было, но именно на этом салоне глава по разработке продуктов Фольксвагена Ульрих Хакенберг официально подтвердил: в 2013 году в моторной гамме «апов» появится двухцилиндровый дизель объемом 0,8 л, взятый и адаптированный от модели XL1.
Сам Volkswagen XL1, напомним, все в том же 2013 году выйдет ограниченным тиражом в 50 экземпляров.
Технические детали пока неизвестны, но на XL1 данный ДВС развивает 47 л.с. и 121 Н·м. Правда, там в помощь ему назначен еще и 27-сильный электромотор, ведь XL1 — гибрид. В «апе», по всей видимости, крохотный дизель, пусть даже перенастроенный, останется в одиночестве. Так что о динамике можно забыть. Зато расход топлива обещает быть просто сказочным. А для любителей пошустрить в серии появится топ-версия «апа» с бензиновым мотором на 109 «лошадок» (по мотивам концепта GT up!).
Еще одна любопытная информация, прозвучавшая из уст Хакенберга: двухцилиндровый дизель от XL1 совместим со всеми машинами, скроенными на платформе NSF. И означает это, что такой же ультраэкономичный силовой агрегат может спокойно появиться под капотом мини-кроссовера Taigun, чей запуск в серию осторожно предполагается (без всякой пока уверенности) на 2015 год. В свою очередь, нынешний моторчик серийного «апа» — трехцилиндровый литровый бензиновый агрегат (на фото вверху) — годится и для платформы MQB, говорит Хакенберг, а потому не исключается его появление на… Гольфе. Когда-нибудь в будущем.
Комментарии посетителей