Официальное представление обновлённого Polo должно состояться только весной 2014 года на салоне в Женеве.
В фейслифтинговом варианте пятидверки Polo, по данным инсайдеров, дизайнеры не стали трогать панели кузова, а ограничились заменой фар (как показано на французском рендере). Причем, сохранив свой контур, по «наполнению» они теперь окажутся похожи на оптику «седьмого» Гольфа. По всей видимости, задние фонари на Поло тоже изменят рисунок, а в остальном образ компактного автомобиля должен быть близок к прежнему.
Модель Polo BlueGT — одно из свежих пополнений в ряду Поло. Под капотом тут стоит турбомотор 1.4 TSI в варианте на 140 л.с. и с системой отключения части цилиндров. Коробка передач — «механика» на шесть ступеней «в базе» или «робот» DSG за доплату. Разгон с нуля до сотни занимает у Polo BlueGT 7,9 с, а его максималка равна 210 км/ч. Средний расход топлива — 4,5–4,6 л/100 км в зависимости от типа коробки.
Впрочем, поклонников модели сильнее рестайлинга должно заинтересовать другое — новации в моторной гамме. На место четырехцилиндрового «атмосферника» 1.4 мощностью 85 л.с. встанет трехцилиндровый турбомотор объемом в один литр и с отдачей в 90 «лошадок». А еще в линейке у Поло появится агрегат 1.4 TSI на 122 л.с., который заполнит разрыв в текущем ряду мощностей (между 105 и 140 л.с.).
Комментарии посетителей