Меморандум о взаимопонимании немцы, так уж вышло, подписали с немцем. Слева направо: гендиректор Шкоды Бернхард Майер, шеф Фольксвагена Маттиас Мюллер, босс концерна Tata Motors Гюнтер Бутшек. Интересный альянс, если учесть, что Тате принадлежит Jaguar Land Rover.
Группа Volkswagen и Tata Motors объявили о начале долгосрочного стратегического сотрудничества с целью объединения опыта двух автомобилестроителей в разработке общих компонентов и расширении ассортимента продукции. На первом этапе партнеры намерены изучить возможности взаимодействия, а в долгосрочной перспективе — расширить портфели на быстрорастущих рынках. Со стороны VW Group курировать развитие совместных проектов будет марка Skoda. О потенциале Таты говорят купе Tamo Racemo и другие новинки, показанные в Женеве.
Невиданный прежде седан Tata Tigor вырос из концепта Kite 5 и технически повторяет хэтчбек Tiago, ранее носивший имя Zica. Машинка длиной 3992 мм, с колесной базой в 2450 мм, выйдет на рынок Индии в конце марта с двумя моторами: атмосферной «тройкой» 1.2 Revotron и дизелем 1.0 Revotorq. Козырь — багажник на 420 л, самый крупный в сегменте. Привет укороченному Polo по имени Ameo.
Субкомпактный кроссовер Tata Nexon, как и Tigor, предстал на швейцарской выставке в исполнении Geneva Edition. Оно отличается контрастной раскраской, новыми элементами декора и богатым опциональным оснащением. Продажи Нексона в Индии начнутся летом.
Индийское подразделение VW Group действует с 2001 года и предлагает легковушки пяти брендов: Skoda, Volkswagen, Audi, Porsche и Lamborghini. На заводах в Пуне и Аурангабаде работают порядка 5000 сотрудников. Ранее в кооперации с местными немцы не нуждались. Теперь партнеры обещают синергию и инновационные интеллектуальные решения. Конкретика должна быть озвучена в ближайшие месяцы, совместные продукты созреют к 2019 году. Напомним, недавно об экспансии в Индии объявила группа PSA.
Комментарии посетителей