По неподтверждённым данным, внешне новый Polo будет маленькой копией «шестого» Гольфа с вкраплениями бразильского бестселлера Gol.
Volkswagen развивает наступление на рынок, продолжая обновление линейки. Вслед за моделями Passat CC, Tiguan, Scirocco на сцену вышел «шестой» Golf. А скоро в кошелек покупателю полезет новый Polo. Официальной информации пока нет, но журналисты Auto Motor und Sport уверяют, что раздобыли немного инсайдерской информации относительно будущего малыша. И они заставят облизнуться поклонников маленьких автомобилей этой марки.
Не секрет: новый Polo разделит платформу с недавно представленным хэтчбеком Seat Ibiza. Общим у них будет и трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,2 л мощностью 70 л.с. Станет доступна и «четверка» 1.4, поднимающая планку до 85 «лошадей». Помимо этого фольксвагеновцы готовят для Polo новый 105-сильный наддувный движок 1.2 TSI.
В будущем появится развитие идеи Crosspolo, начатой нынешним поколением, а также возможно явление микровэна.
Поклонникам дизелей стоит ожидать появления мотора 1.4 TDI мощностью 80 л.с., а также нового турбодизеля объемом 1,6 л в трех модификациях: мощностью 75, 90 и 105 л.с. А самую высокофорсированную 135-сильную версию этого же мотора готовят для Polo GTI. Тем же, кому и 135 сил мало, немецкие инженеры предложат бензиновый Polo GTI со 150-сильным двигателем 1.4 TSI. Однако есть данные, что бензиновый GTI будет развивать 170 л.с.
Auto Motor und Sport проиллюстрировал свое видение следующего поколения Пассата. Издание считает — стилистически он будет напоминать Passat CC.
Среди коробок передач мы вправе ожидать не только «механику», но и роботизированную DSG с двумя сухими сцеплениями. И это подтверждает пример новой Ибицы. Но если Seat уже в продаже, то данных относительно премьеры «немца» пока нет. Кто-то называет 2010 год, но нам кажется, Polo появится в следующем году — все-таки нынешнее, четвертое по счету поколение выпускается с 2001-го, а рестайлинг прошел три года назад.
Комментарии посетителей