Седан Volkswagen Lavida — одна из 14 моделей, которые немцы предлагают на китайском рынке. В ближайшие два года концерн планирует показать столько же новинок.
Главным рынком для концерна Фольксваген до сих пор оставался домашний, в Германии. Но китайские потребители разбирают продукцию Volkswagen Group (VW, Audi, Seat, Skoda) с поистине олимпийским задором. С такой динамикой роста — 23,2% против 3,2% в Германии — Китай к концу года может обойти фолькс-родину по потреблению «народных автомобилей».
Дочернее предприятие Volkswagen Group China заявляет: до конца 2008 года будет продано более 1,05 млн авто. За первые полгода китайский рынок реализовал 531 614 машин (в России за весь 2007 год — 33191). Это на 2776 единиц меньше, чем продажи в Германии. Но это пока.
Отделение Фольксвагена в Китае — крупнейший иностранный автопроизводитель. Компания VWGC, основанная в 1984 году, к 2006-му владела около 17% автомобильного рынка Поднебесной. В нынешнем году доля выросла до 19,1%. В планах концерна — выпустить для китайцев до 14 новых моделей.
Комментарии посетителей