Наименее быстрый Volkswagen Passat 1.4 TSI ускоряется до сотни за 9,3 с, а двухлитровые версии в зависимости от отдачи мотора делают это за 8,4 и 7,4 с. Максимальная скорость у всех — 210 км/ч.
В 2019 году Volkswagen Passat для Поднебесной сразу после смены поколений выстрелил — 214 061 проданная машина! Но в 2020-м китайцы купили всего 145 805 седанов и, чтобы хоть как-то поддержать модель, провели рестайлинг. Правда, его скромные масштабы удивляют: обычному Пассату отрядили передний бампер с хромированной окантовкой, объединенной с полосками ходовых огней, что делает его похожим на гибридную модификацию GTE, которая с таким передком продавалась изначально. Плюс на крышке багажника пропала хромированная горизонтальная вставка, а в салоне вместо кнопочного блока управления климат-контролем появился сенсорный. И на этом все.
После рестайлинга фольксвагеновцы пересмотрели также материалы отделки в интерьере и декоративные элементы. По-прежнему в списке оснащения значатся кожаная отделка сидений, виртуальная панель приборов, мультимедийная система с навигацией и камеры кругового обзора.
Китайский Passat сохранил прежние двигатели. Начальное исполнение 280 TSI сулит 150-сильный турбомотор 1.4 (250 Н·м), а версия 330 TSI — двухлитровый агрегат EA888, развивающий 186 сил и 320 Н·м. На вершине гаммы расположился Passat 380 TSI, который оснащается тем же наддувным двигателем 2.0, но форсированным до 220 л.с. И 350 ньютон-метров. Почти пятиметровая машина бывает только переднеприводной и комплектуется исключительно семиступенчатым преселективом DSG. Продажи обновленного Пассата в Китае уже начались, а цены варьируются от 185 900 до 282 900 юаней (от 2,14 до 3,25 млн рублей). Гибридный вариант обновится в ближайшее время.
Комментарии посетителей