Найдёте минимум 626 тысяч рублей — и Polo с мотором 1.2 TSI сделает всё, чтобы не разочаровать вас. Агрегат с непосредственным впрыском — мощность 105 л.с., тяга 175 Н·м (доступна с 1500 до 3500 об/мин) — разгоняет Polo до 100 км/ч за 9,7 с. Максимальная скорость — 190 км/ч.
Осенью россияне получили возможность купить новенький Volkswagen Polo с одним из двух моторов на выбор — 1.2 (70 л.с.) и 1.4 (86). Двигатели, конечно, модернизировали, но ведь ими комплектовали и машины прошлой генерации. А вот модификация с современным турбодвигателем 1.2 TSI (105) дошла до нас только сейчас. Начальная цена трехдверного хэтчбека в комплектации «Комфорт» — 626 тысяч рублей.
Между прочим, это почти на 49 тысяч рублей больше, чем берут за аналогично оснащенную трехдверку с мотором 1.4 и семиступенчатым «роботом» DSG. Такая же коробка передач по умолчанию положена и 105-сильному Polo 1.2 TSI, но разница в цене все равно ощутимая.
Базовая комплектация включает две подушки безопасности, АБС и стальные 15-дюймовые диски. За кондиционер, «музыку», подогрев сидений и боковые подушки нужно доплачивать.
У конкурентов нет наддувного двигателя сопоставимой мощности, зато цены умереннее. Так, за более основательно экипированную трехдверку Opel Corsa Enjoy 1.4 (90 сил) с «автоматом» просят 560 тысяч рублей, а Ford Fiesta Titanium 1.4 (96) с АКПП обойдется в 624 900 рублей. Интереснее выглядит и соплатформенница Polo — Skoda Fabia. Пятидверка 1.6 (105) с шестиступенчатым «автоматом» и богатым исполнением Elegance стоит 574 тысячи.
Комментарии посетителей