Число 50 401 — это количество экземпляров «и-гольфа», собранных именно в Дрездене (где машина стояла на конвейере с марта 2017-го). Сообща с Вольфсбургом (там эта модель жила с марта 2014-го по лето 2020 года) выпущен 145 561 e-Golf.
Сегодня с конвейера фольксвагеновской Стеклянной мануфактуры в Дрездене сошел последний электрический хэтч e-Golf. Завод начал подготовку к серийному выпуску преемника — электрокара Volkswagen ID.3. Таким образом, «ай-ди-третий» расширит свою географию производства. Сейчас его выпускает завод в Цвиккау.
Серийный выпуск ID.3 в Дрездене начнется в конце января. К слову, в середине 2021 года модель ждет техническое обновление.
Хэтч e-Golf открыл для Фольксвагена направление массовых электромобилей и сделался довольно популярным в Европе, особенно дома, в Германии, а также в Норвегии. На старте (премьера модели состоялась осенью 2013-го) машина обладала электромотором с отдачей 115 л.с.и 270 Н·м, батареей на 24,2 кВт·ч, дававшей пробег в 190 км по циклу NEDC. В ноябре 2016 года модель была обновлена, при этом мотор увеличил отдачу до 135 л.с. и 290 Н·м, батарея подросла до 35,8 кВт·ч, а запас хода — до 300 км (NEDC).
У «восьмого» Гольфа чисто электрической версии нет, поскольку вместо нее создан ID.3, а вот гибридных насчитывается целых пять.
Электрический Golf неплохо послужил компании и даже выступил как база для экспериментальных беспилотников. Из-за хорошего спроса и желания сократить средние выбросы по модельному ряду жизнь «и-гольфа» весной 2020-го немцы продлили «как минимум до осени», а оказалось — почти до конца 2020-го. Стоит добавить, что прощание с «и-гольфом» — это еще и прощание с Гольфом седьмого поколения в Европе. Ведь его версии с ДВС прекратили здесь выпускать еще в 2019-м (но локальный «седьмой» Golf с ДВС все еще можно купить в Китае и США).
Комментарии посетителей