Для улучшения аэродинамики здесь были чуть-чуть подправлены передний бампер, пороги и днище.
Ранее в Сети всплывали только неофициальные данные о начинке и характеристиках серийного сити-кара Volkswagen e-up!, теперь же в Вольфсбурге состоялась презентация новинки. В движение ее приводит электромотор с пиковой мощностью 60 кВт (82 л.с.) и продолжительной — 55 л.с. Кажется, немного, но зато максимальный крутящий момент у электромотора равен 210 ньютон-метрам и доступен сразу со старта. И весит e-up! для электрокара не столь уж много — 1185 килограммов. Динамику его, впрочем, ураганной не назовешь: время разгона с нуля до ста — 14 секунд, максимальная скорость — 135 км/ч.
Внешние отличия от «собратьев» с ДВС, помимо шильдика e-up! и синего фона эмблемы VW, сводятся к дневным ходовым огням в переднем бампере и вторящим им красным скобкам на бампере заднем. Также машину украсили оригинальные 15-дюймовые легкосплавные диски.
Салон электромобиля получил несколько хромированных деталей, оригинальную по цвету обивку сидений и синюю прострочку на кожаных элементах отделки.
Зато новичка можно назвать весьма бережливым. Его литиево-ионный аккумулятор, спрятанный под полом, вмещает всего 18,7 кВт·ч электричества, а это меньше, чем у таких электромобилей, как e-Golf (26,5 кВт·ч), Nissan Leaf (24 кВт·ч) или Honda Fit EV (20 кВт·ч). А хватает его на 150 км пробега в комбинированном европейском цикле. Заряжать батарею можно от источника как переменного, так и постоянного тока. Станция экспресс-зарядки способна пополнить аккумулятор «е-апа» на 80% за 30 минут. Кстати, как опцию на e-up! можно поставить комбинированный разъем Combined Charging System, недавно сертифицированный Фольксвагеном и рядом других автопроизводителей. Дебют e-up! на публике состоится на Международном автосалоне во Франкфурте, после которого откроется прием заказов на новинку.
Комментарии посетителей