Как ранее и предполагалось, маленькому хэтчбеку имплантировали доработанное «сердце» от мелкосерийного гибрида XL1.
Немцы привезли на автосмотрины в Токио хэтчбек Ап с дизель-электрической силовой установкой — Twin up!. В ее основе — 48-сильный двухцилиндровый турбодизель с рабочим объемом 0,8 литра и максимальным крутящим моментом 120 Н·м. Но если ранее говорилось о возможности создания чисто дизельной модификации Апа, то в Twin up! инженеры втиснули еще и электромотор. Причем более мощный, чем у донора. На XL1 он развивал 27 л.с., а в Twin up! — 48 л.с. (момент не изменился — 140 Н·м). Комбинированная отдача новой установки равна 75 л.с. и 216 Н·м. Тяга идет на переднюю ось через семиступенчатый «робот» DSG.
Внешность гибрида отличается от серийного Апа — например, бамперы тут похожи на бамперы электрической модификации.
Ради того чтобы гибридная установка поместилась под капотом, передний свес по сравнению с бензиновым Апом был увеличен на три сантиметра.
За приличный суммарный пробег гибрида отвечают тяговая батарея емкостью 8,6 кВт·ч и топливный бак, вмещающий 33 литра солярки. Только на одном электричестве Twin up! может преодолеть 50 километров. А в комбинированном цикле новичок показывает паспортный расход 1,1 л/100 км и выбросы углекислого газа 27 г/км. Это немногим хуже, чем у XL1 (0,9 и 21 соответственно). Вот динамика у нового концепта совсем неутешительная — 15,7 секунды с нуля до сотни. Объясняется она просто: Twin up! весит 1205 кг, что на 410 кг больше, чем снаряженная масса XL1. Максимальная скорость Twin up! ограничена электроникой на уровне 140 км/ч (при этом в чисто электрическом режиме можно развить только 125 км/ч).
Комментарии посетителей