В рамках одной презентации в Пекине компания вывела на сцену и машины, созданные в головной компании, и оригинальные автомобили, подготовленные на нескольких совместных предприятиях.
Помимо мировой премьеры нового Туарега концерн Volkswagen показал в Поднебесной несколько интересных кроссоверов. Вообще, в течение следующих трех лет на рынке Китая появится десять новых паркетников от Фольксвагена. Часть из них будет вполне знакома и покупателям на других рынках, а часть окажется оригинальным предложением.
Судя по попавшим в сеть снимкам, прототип Advanced Mid-Size SUV превратится в серийный паркетник с несколькими вариантами оформления.
Пожалуй, самым любопытным тут является Advanced Mid-Size SUV от СП FAW-Volkswagen. Известно, что эта машина является близким родственником Тигуана, хотя внешне пытается подражать Терамонту (рельеф колесных арок) и «ти-року» (носовая часть). Занятно, что автомобиль очень похож и на будущий «пятиместный Atlas» для рынка США, пока представленный лишь в виде тизера. Но у того наружные зеркала установлены в уголках стекол, а не на ножках на панели двери.
Авторы модели Powerful Family SUV говорят, что вдохновлялись Терамонтом, но на деле тут легко найти отсылки сразу к нескольким машинам концерна Volkswagen.
Еще один прототип будущей серийной легковушки условно назван Powerful Family SUV (в серии имя может поменяться). Это творение СП SAIC-Volkswagen тоже основано на платформе MQB, как и перечисленные выше паркетники (не считая Туарега, конечно). Но внешность здесь нарисована заново. Хотя она все равно являет собой микст из уже знакомых черт. Автомобиль, чей тизер мы недавно видели под именем Volks-SUV, решеткой и фарами похож на Teramont, передний бампер тигуановский, а подштамповка над ручками дверей и остекление — как у шкодовского Карока. Кстати, эта модель должна со временем доехать до России и даже локализоваться.
Также в ходе конференции был представлен серийный китайский вариант кроссовера T-Roc.
По деталям оформления T-Roc для Китая (СП FAW-Volkswagen) оказался намного ближе к европейскому собрату, чем недавно показанный концепт T-Rocstar. Но впечатление обманчиво. Тут на 77 мм больше колесная база, на 84 мм — длина кузова и на девять миллиметров — высота. Для машины припасены наддувный агрегат 1.4 и семиступенчатый «робот».
Версия Tiguan L PHEV внешне отличается от обычной декором на бамперах.
Помимо того, СП SAIC-VW пообещало вскоре вывести на рынок гибридную заряжаемую от сети версию модели Tiguan L (она же в Европе — Tiguan Allspace) с бензоэлектрической установкой на основе агрегата 1.4. Вообще, фольксвагеновцы уделяют много внимания электрификации моделей, и именно рынок Поднебесной тут особенно перспективен. По информации издания Motor1.com, вскоре китайцы увидят полностью электрический вариант седана Bora. В ходе конференции представители Фольксвагена напомнили и о планах по выходу в Китае электрического семейства I.D. на платформе MEB, начиная с хэтчбека в 2020 году.
Комментарии посетителей