Выпускаться полноприводник будет только в пятидверном кузове и в трёх уровнях комплектации (Trendline, Comfortline, Highline).
О полноприводной модели Volkswagen Golf 4Motion немцы уже коротко рассказывали осенью минувшего года. Теперь такой вариант «седьмого» Гольфа официально запущен на рынок. Трансмиссия на основе муфты Haldex пятого поколения весит на 1,4 кг меньше, чем аналогичный привод прежней модели. Вроде бы небольшая разница, и все же этот привод является одним из самых легких и вдобавок эффективных. Golf 4Motion — это один из самых экономичных полноприводников в мире, уверяет производитель.
Комплектуется Golf 4Motion двумя дизелями на 1,6 и 2,0 литра (105 л.с. и 150 л.с. соответственно). Средний расход топлива у них составляет 4,5 и 4,7 л/100 км. Последний показатель — на 0,8 литра (15%) меньше, чем было у предыдущего полноприводного Гольфа с мотором мощностью 140 л.с.
В «базу» у всех Гольфов 4Motion входят кондиционер, четыре электростеклоподъемника, сенсорный экран, дневные ходовые огни, программа стабилизации, семь подушек безопасности, а также электронные имитации блокировки межколесных дифференциалов EDS и XDS. Причем если первая реагирует, как и многие ее аналоги, на уже начавшуюся пробуксовку (притормаживая раскрученное колесо), то вторая система включается уже только при одной разгрузке внутреннего колеса в повороте и «бьет» тем самым на упреждение. Это один из козырей постоянного полного привода на данной модели. Добавим, что доплата за полный привод на новый Гольф в Германии составляет 1800 евро.
Комментарии посетителей