Передок автомобиля сохранил некоторое сходство с трёхдверкой Up!. Та же форма фар, капота и также размещена крупная эмблема Volkswagen на носу. Даже новый бампер своей выштамповкой во всю ширину напоминает беззубую улыбку хэтчбека.
Дебют своей новой доступной малолитражки Volkswagen Up! во Франкфурте немцы посчитали отличным поводом для возрождения культовой автомобильной забавы — багги. Некогда популярное в США развлечение появилось в 60-х годах в Калифорнии и базировалось на платформе народного «Жука», а также на энтузиазме его владельцев. Современной интерпретацией того самого багги стал симпатичный пляжный концепт Buggy Up!.
Шоу-кар соорудили на усиленной «тележке» хэтчбека Up!. В то время как двигатель, трансмиссию и подвеску с уменьшенным на 20 мм клиренсом позаимствовали у трехдверки без изменений, кузов полностью переделали. Он лишен не только крыши, но и дверей, заднего стекла, а кроме того, продувается всеми ветрами даже на уровне ног. В широких порогах по бокам зияют продолговатые отверстия, через которые воздух беспрепятственно проникает в салон извне.
Несмотря на миниатюрность кормы, у багги довольно удобный и практичный багажник. Его крышка состоит из двух частей — верхняя плоская открывается, как у любого седана, а задний изогнутый борт откидывается для удобства погрузки, как у пикапа.
Длина выкрашенного в яркий цвет мускулистого кузова багги составляет 3584 мм, а ширина 1672. Это значит, что открытая машинка на 44 мм длиннее и на 31 мм шире лежащего в ее основе хэтчбека Up!. А по высоте (1288) концепт уступает серийной трехдверке все 190 мм. Дерзости автомобильчику придают короткие свесы, массивная дуга безопасности, улучшающая жесткость кузова ввиду отсутствия крыши, и огромные для такой машины легкосплавные катки, обутые в шины типоразмером 205/40 R18. Немцы сделали новый кузов двухцветным — верх окрашен в яркий колер, а низ обернут не боящимся камней и царапин матовым черным пластиком.
Для защиты от дождя или палящего солнца для багги предусмотрен тентовый верх. Один его край крепится к рамке лобового стекла, а другой — за проушины на корме.
Такие же цвета доминируют и в двухместном салоне шоу-кара, который из соображений практичности целиком отделан водоотталкивающими материалами. Регулируемый по наклону руль и передняя панель с некоторыми изменениями позаимствованы у хэтчбека. Например, перед пассажиром появилась ручка, за которую можно держаться во время покатушек по песчаным дюнам. Изготовленные специально для прототипа кресла из-за более низкой посадки багги опущены по сравнению с сиденьями модели Up! на 58 мм.
Сверху на крышку багажника можно класть крупную поклажу, например, сумки или чемоданы. Для этого на ней предусмотрены ребра жесткости с прорезиненным покрытием, а также пара проушин для фиксации груза специальными ремнями.
Все органы управления хорошо защищены от капель и брызг, а также от песка и пыли. К мультимедийной бортовой системе можно подключить iPod или iPhone, а на случай вечеринки на пляже всю ее можно вместе с колонками запросто вытащить из машины. Немцы пока не оглашали планов по массовому выпуску забавного автомобильчика, но заявили, что прототип — лишь начало серии модификаций на платформе малыша Volkswagen Up!.
Комментарии посетителей