Выставочный экземпляр C Coupe GTE по всем размерам превзошёл Phaeton, но это не сменщик, а модель ступенькой ниже — просто следующий флагман будет крупнее. Если рассматривать концепт как дизайн-исследование, нельзя сказать, что следующему Фаэтону отсюда ничего не перепадёт.
Показанный весной 2015-го в Шанхае шоу-кар Volkswagen C Coupe GTE намекал прежде всего на новый седан для китайского рынка — промежуточную модель между Фаэтоном и Пассатом. Прототип, впервые замеченный фотошпионами на тестах, являет собой новую четырехдверку, адресованную исключительно Поднебесной: европейские «мулы» типично носят черно-белую маскировку, тогда как китайские «одеваются» в угольный камуфляж.
Подозрения в том, что тестируется новый Volkswagen Phaeton, следует отмести. У опытного образца есть выхлопная система, а Фаэтон (или его преемник с другим именем) будет исключительно электрическим и появится не раньше 2020 года.
Папарацци считают, что в итоге китайцы получат «растянутый» Passat на платформе MQB, а не на новой «тележке» MLB Evo. Концепт C Coupe GTE был бензоэлектрическим гибридом (245 л.с., 500 Н·м), и подобная версия у серийного седана наверняка будет. Весьма вероятно, машина дебютирует в апреле на Пекинском автошоу и поступит в продажу до конца этого года. Возьмется ли Volkswagen за продвижение такой модели на других рынках — большой вопрос.
Комментарии посетителей