Несмотря на явное фамильное сходство с коммерческими фургончиками Volkswagen, концепт не связан ни с одной конвейерной моделью.
Электрический фургончик e-Co-Motion, по замыслу создателей, мог бы доставлять партии товаров в городах в пределах нескольких фиксированных точек погрузки-выгрузки. Это облегчило бы эксплуатацию: в частности, давало бы возможность регулярно заряжать машину. Инженеры особенно гордятся тем, как сумели совместить умеренные габариты автомобиля с большим полезным объемом грузового отсека и грузоподъемностью: 4,6 м? и 800 килограммов соответственно при длине кузова всего 4,55 м, ширине 1,9 м и высоте 1,96 метра.
Фургончик e-Co-Motion — далеко не первый эксперимент Фольксвагена с электрическим коммерческим транспортом. Достаточно вспомнить хотя бы концепт eT! 2011 года.
Концепт, построенный к автошоу в Женеве, обладает низким уровнем пола грузового отсека, удобным входом и выходом, хорошей обзорностью. Этого удалось достичь за счет четкого разделения конструкции на два уровня: внизу в относительно плоском слое спрятаны аккумуляторы, двигатели и вся электроника, а на эту основу наложен просторный кузов с максимальным использованием доступной площади. К сожалению, технические характеристики шоу-кара немцы пока не раскрывают. Если он когда-нибудь в каком-то виде пойдет в серию, то будет соперничать с электрическим мультивэном Nissan e-NV200.
Комментарии посетителей