Хэтчбек Volkswagen Golf blue-e-motion, оснащённый одноступенчатой трансмиссией, развивает до 140 км/ч.
Количество электромобилей на дорогах Германии должно достичь миллиона — таково намерение немецкого правительства. А концерн Volkswagen собирается помочь родному государству. В том числе с помощью только что показанного концепт-кара Volkswagen Golf blue-e-motion.
Итак, чем же фольксвагеновцы удивили Ангелу Меркель на презентации? Электромотор пятиместного хэтчбека выдает 85 кВт (115 л.с.) и 270 Н·м, разгоняя пятидверку до 100 км/ч за 11,8 с. Неплохо, учитывая, что весит машина 1545 кг. Двухсотпятикилограммовая прибавка по сравнению с Гольфом BlueMotion TDI объясняется, в частности, наличием литиево-ионных батарей под задними сиденьями и в центральном тоннеле. Полного заряда аккумуляторов должно хватить на 150 км пути.
Видимо, Golf станет электрокаром лишь в следующем поколении (на иллюстрации).
В следующем году немцы планируют выпустить 500 хэтчбеков Golf blue-e-motion для дорожных испытаний, а готовые серийные автомобили будут выведены на рынок не раньше 2013 года. А вообще к тому времени концерн Volkswagen собирается наладить производство электрокаров на базе моделей Up!, Jetta, а также Lavida (только для Китая).
Комментарии посетителей