Поговаривают, что в сравнении со стандартным Гольфом R (на фото) облегчённая версия будет весить на 100 килограммов меньше.
Британские журналисты поделились сведениями о том, что компания Volkswagen готовит к дебюту облегченную и «заряженную» версию хот-хэтча Golf R. По предварительным данным, официальная презентация новинки состоится в апреле на мотор-шоу в Пекине. Там автомобиль предстанет в статусе концепта, однако инсайдеры уверяют, что немцы не исключают вероятности того, что примененные при его создании технологии увеличения мощности и снижения веса мы увидим в мелкосерийных автомобилях.
Пока изображений концепта Volkswagen Golf R Evo нет. На нашей иллюстрации мы постарались отобразить то, чем новинка будет отличаться от обычной «эрки».
Шоу-кар получит название Volkswagen Golf R Evo. От стандартного Гольфа R новинка будет отличаться крышей и некоторыми другими кузовными деталями, сделанными из углепластика, отсутствием заднего дивана, вместо которого будет установлен каркас безопасности, колесными дисками и новыми передними ковшами, а также, разумеется, модернизированным двигателем.
Напомним, что Фриц Эйхлер, в частности, отвечал за создание мотора для хэтчбека Mercedes A 45 AMG, у которого с двух литров рабочего объема было снято 360 л.с., и за двигатель V8 для модели SLS AMG.
Разработка силового агрегата шла под присмотром Фрица Эйхлера. По слухам, за основу был взят агрегат серийного Гольфа R, на котором, кроме прочего, заменили головку блока цилиндров и установили новый турбокомпрессор. Эти модификации позволили увеличить отдачу мотора, опять же согласно неофициальным данным, до 370 л.с. и 450 Н·м. Сам же Эйхлер в интервью журналу Autocar утверждал, что благодаря современным технологиям от двухлитровых турбомоторов можно вполне спокойно добиваться показателей мощности и крутящего момента в районе 400 сил и 500 «ньютонов».
Комментарии посетителей