Если руководство компании даст добро, новая спортивная Jetta встанет в очередь на прокачку вместе с гибридным Туарегом и микролитражкой Polo (R-версия последней увидит свет после модернизации «тележки» PQ5). После полноценного апгрейда она примкнёт к уже усовершенствованным R-подразделением Фольксвагена моделям Golf R и Scirocco R.
Kазалось бы, «шестая» Jetta только дебютировала — сначала летом в США, а меньше двух недель назад и в Европе. Однако у Фольксвагена на новинку, как выяснилось, уже заранее были виды. В ходе презентации модели в Старом Свете состоялся показ ее «заряженной» версии с двигателем 3.6 V6 (мощность не названа), шестиступенчатым «роботом» DSG и фирменным полным приводом 4Motion.
Учитывая техническую составляющую прокачанной модификации, ей пришлись бы впору характерный насыщенно-синий окрас и шильдик R. От дебютировавшей модели «заряженная» внешне пока отличается только легкосплавными дисками большего диаметра, а также четырьмя патрубками выпускной системы. Очевидно, когда производство «эрки» будет окончательно утверждено, автомобиль украсит агрессивный стайлинг-пакет R-Line, подготовленный спортивным фольксвагеновским крылом R GmbH.
Внутри будущей «эрки» пока все по-старому. В перспективе, как водится, появятся спортивные кресла и руль, а также кожаная отделка, алюминиевые накладки на педалях и шильдики спортверсии.
Выступая перед журналистами во время европейской премьеры седана, глава отдела исследований и разработок VW Ульрих Хакенберг заявил, что будущее «эрки» в руках клиентов компании. Если на спортивную версию будет спрос, то Volkswagen станет ее выпускать. Тем более что платформа, лежащая в основе «шестой» Джетты, допускает установку полноприводной трансмиссии, пояснил он. Так что проблем и препятствий не будет — было бы желание!
Комментарии посетителей