Наиболее спортивная версия в семействе Volkswagen Arteon ? 280-сильная R-Line. Ускорение до сотни занимает 5,6 с, максимальная скорость ? 250 км/ч. А позже, если верить инсайдерской информации, выйдут полноценная R-версия и универсал в стиле Мерседеса CLS Shooting Brake.
Впервые смещенно-рядные двигатели появились у фирмы Lancia, которая выпускала с 1922-го по 1976 год V-образные «четверки» с углом развала цилиндров от 10 до 20 градусов. Эстафету подхватил концерн Volkswagen в 1991-м. Первенцем стал двигатель VR6 2.8 с углом развала 15 градусов, а после него уже были VR6 2.9, VR5 2.3, VR6 3.2 и VR6 3.6 FSI. В интервью изданию Car Throttle Мартин Хубе, главный по продуктовой линейке компании из Вольфсбурга, признался, что сейчас фольксвагеновские мотористы ведут работу над рядно-смещенным мотором нового поколения, который будут ставить на крупные модели концерна.
Первыми моделями, получившими смещенно-рядный двигатель VR6 2.8 (174 л.с., 235 Н·м), стали седан Volkswagen Passat B3 и хэтчбек Corrado. Случилось это в апреле и августе 1991 года соответственно.
Это будет бензиновый шестицилиндровый двигатель рабочим объемом три литра, в основу которого ляжет V6 2.5 от кроссовера Volkswagen Teramont для китайского рынка. Новый VR6 3.0 получит непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор, а форсировка будет насчитывать несколько вариантов. По слухам, одним из первых наддувной «шестеркой» оснастят пятидверку Volkswagen Arteon R. Флагманская модификация самого красивого Фольксвагена современности будет завлекать мощностью свыше 400 сил, полноприводной трансмиссией и оспортивленной внешностью. Логичный шаг, учитывая, что сейчас наиболее быстрый Arteon может похвастаться всего 280 силами.
Комментарии посетителей