В будущем фольксвагеновские модели смогут самостоятельно парковаться даже на многоуровневых стоянках.
В небольшом калифорнийском городе Белмонт автоконцерн Volkswagen AG открыл свою новую исследовательскую лабораторию — крупнейшую за пределами Германии. Ее специалисты будут разрабатывать электронные системы и различные полезные функции, которые в будущем должны появиться на серийных автомобилях.
Например, система автономной парковки. Без помощи водителя она способна провести машину по стоянке и поставить ее на свободное место, а по звонку с мобильного телефона подогнать автомобиль обратно к хозяину. Другая разработка — небольшой сенсор размером с пачку сигарет, позволяющий автомобилю «видеть» объекты в трехмерном измерении.
Здесь же придумали подружить навигатор с картой Google Earth. Это позволит водителю, задавшему финальную точку маршрута с помощью сухих цифр и букв адреса, увидеть панорамную фотографию места, к которому он направляется. В арсенале инженеров лаборатории еще много любопытных новшеств — от напольных ковриков со светящимися логотипами марки до беспроводных зарядников для мобильных телефонов, встроенных в центральную консоль.
Инженеры лаборатории работают в том числе и над электроникой, ускоряющей или замедляющей машину с учетом режима движения транспортного потока, светофоров и действующих скоростных лимитов.
В стенах исследовательского центра, история которого началась в далеком 1998 году в маленькой лаборатории в Саннивейле всего с тремя сотрудниками, над инновационными проектами в тесном партнерстве с компаниями Google, Oracle и Nvidia будет трудиться сотня специалистов. Среди них инженеры, проектировщики и даже психологи. На изыскания центра немцы уже выделили солидный бюджет — $20 миллионов в год.
Комментарии посетителей