Из-за упрощённой полноприводной трансмиссии с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen из бравого проходимца автомобиль превратился в паркетник.
Прежде чем вывести в продажу следующее поколение самого большого немецкого проходимца Volkswagen Touareg, российский офис компании обнародовал прайс-лист на него, а салоны официальных дилеров марки открыли прием заказов на модель. Первые автомобили завезут в шоу-румы ко дням открытых дверей, посвященным Туарегу, 24 и 25 июля.
В нашей стране Volkswagen Touareg второй генерации будет оснащаться тремя бензиновыми и тремя дизельными моторами, агрегатированными с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Стоимость базовой бензиновой версии с 249-сильной «шестеркой» 3.6 FSI — 1 900 000 рублей. Автомобиль с таким же мотором, но форсированным до 280 сил обойдется в 2 213 000 рублей, а топовая бензиновая версия с «восьмеркой» 4.2 FSI (360 л.с.) оценена в 2 880 500 рублей.
В список стандартного оборудования всех версий нового Туарега входит целая куча электронных помощников: система курсовой устойчивости (ESP), включающая антиблокировочную ABS plus, противобуксовочную ASR и электронную блокировку дифференциала EDS.
С дизелем V6 3.0 TDI мощностью либо 204, либо 240 сил машину будут продавать за 2 083 000 и 2 213 000 рублей соответственно. А вот с новой 340-сильной «восьмеркой» 4.2 TDI на тяжелом топливе, снабженной системой непосредственного впрыска Common Rail с давлением 2000 бар и расходующей в среднем 9,1 л горючего на 100 км (выбросы CO2 — 239 г/км), модель стоит от 2 913 000 рублей.
Среди опций новинки фигурируют: 100-литровый топливный бак (4100 рублей), пневмоподвеска (94 200 рублей), трехспицевый кожаный мультируль с подогревом (4400 рублей), рейлинги (20 700 рублей), панорамный люк (58 300 рублей), система кругового обзора Area View (45 400 рублей), а также четырехзонный климат-контроль Climatronic (33 200 рублей).
В базовое оснащение Туарегов, оборудованных бензиновыми и дизельными «шестерками», включены полный привод 4Motion с межосевым дифференциалом Torsen, система рекуперативного торможения, а также система помощи на подъеме и спуске. Такие машины имеют полный электропакет с климат-контролем, обогревом передних сидений, многофункциональный дисплей и центральный замок.
Кроссоверы с «восьмерками» под капотом экипированы более богато. У них в «базе», помимо всего прочего, есть адаптивные биксеноновые фары, светодиодные фонари «дневного света», отделка «гриля», порогов и окон хромом, а также 18-дюймовые литые диски. В салоне у таких машин — кожаные сиденья с электроприводом, в том числе для регулировки поясничного упора, а также деревянные вставки.
Комментарии посетителей