В прошлом году кабриолет Eos разошёлся по всему миру тиражом всего в восемь тысяч экземпляров
Первая информация о том, что немцы планируют прекратить производство кабриолета Volkswagen Eos, появилась в 2012 году. То сообщение не стало неожиданностью, ведь модель действительно не снискала популярности в Европе, на которую в первую очередь была нацелена. Сообщалось, будто преемник у «открытки» все же появится и разработка ведется. Теперь стало известно, что Eos канет в Лету и никакого другого кабриолета вместо него не будет.
Кабриолет с жестким верхом за небольшие деньги - задумка вроде неплохая. Однако расчет не сработал. Основные конкуренты Эоса (Peugeot 308 CC и Renault Megane) тоже не оказались особо популярны.
По словам главы концерна Мартина Винтеркорна, ниша кабриолета Volkswagen Eos настолько узка, что нет смысла в ней присутствовать. Более крупная модель с открытым верхом, которая, как предполагалось, будет построена на платформе Пассата, изначально обречена на низкие продажи. Тратить деньги на ее разработку в Фольксвагене считают нецелесообразным.
Комментарии посетителей