Локализация производства VW в Калуге к 4 сентября 2012 года должна достичь 10%, но уже сегодня она составляет 39% у седана Polo, 22% у Тигуана, 9 и 9,28% у моделей Skoda Fabia и Octavia соответственно.
С текущей недели российский завод Volkswagen AG, расположенный под Калугой, сосредоточится на выпуске четырех моделей по полному циклу. На предприятии будут собирать только автомобили Volkswagen Tiguan и Polo-седан, Skoda Octavia и Fabia, со сваркой и окраской кузовов, а отверточное производство почти двух десятков моделей автоконцерна в скором времени свернут.
По соглашению с Минэкономразвития РФ, 3 сентября 2010 года на завод был поставлен последний машино-комплект для крупноузловой сборки. После того как все завезенные узлы превратятся в автомобили, рабочие SKD-цеха переключатся на производство полного цикла: с середины сентября оно будет осуществляться в две смены.
Калужский завод производит автомобили по полному циклу с осени 2009 года. Штамповка кузовных деталей осуществляется там же совместным предприятием «Gestamp-Северсталь» с июля 2010 года.
После прекращения отверточной сборки автомобилей в Калуге эти самые модели будут импортироваться в Россию, рассказал DRIVE.RU руководитель службы по связям с общественностью «Фольксваген Груп Рус» Андрей Гордасевич. Но, главное, это никак не повлияет на их розничные цены, добавил он. Таким образом, момент, когда «российским» моделям концерна в автосалонах придут на смену «зарубежные», клиенты даже не заметят.
Комментарии посетителей