Послевоенное становление фирмы Karmann началось с контракта на производство кабриолета Beetle. Но в последние годы традиционные заказчики стали отворачиваться. Тот же концерн VW решил производить кабриолет на базе «шестого» Гольфа самостоятельно, лишив давнего партнёра выгодного заказа.
Недавнее банкротство привело немецкую фирму Karmann, специалиста по складным крышам, к печальному финалу — новых заказов на сборку автомобилей нет, старые постепенно аннулируются. Так недолго и до полной ликвидации. Однако неожиданно явился спаситель в лице давнего партнера — концерна Volkswagen.
Немецкий автопроизводитель заключил с Karmann некий важный контракт и заплатил по меньшей мере 10 миллионов евро вперед, сообщает газета Neue Osnabr?ecker Zeitung. Подробности сделки пока не разглашаются, но нежданные инвестиции помогут реорганизовать компанию и сохранить 1600 рабочих мест.
Ателье Karmann уже отметилось электрическим концептом E3 Limousine, разработанным совместно с компанией Oldenburg Energy Group. Кроме того, немецкая фирма намеревалась выпускать электромобили Quicc DiVa для голландской компании DuraCar.
До сделки с Вольфсбургом в Karmann царила настоящая паника. В поисках выхода из сложной ситуации фирмачи объявили, что возьмутся за разработку и производство электромобилей. Для этой цели была создана дочерняя компания E Karmann-Mobil, хотя в лучшем случае выпуск электрокаров удалось бы наладить не ранее чем через два года.
Комментарии посетителей