На дакаровском прототипе Race Touareg третьего поколения команда VW надеется занять весь пьедестал на ралли-2011.
Участие в гонках — вопрос имиджа для автопроизводителей. Ралли Дакара — одно из самых сложных испытаний такого рода. Компания из Вольфсбурга удачно выступает в этих соревнованиях на протяжении нескольких лет. И не собирается прерывать череду побед: инженеры концерна на днях представили модель Race Touareg 3.
Перед теми, кто готовил преемника машины, которая обеспечила фольксвагеновцам триумф в двух сезонах Дакара, стояли три основные задачи — сделать более эффективной систему охлаждения, повысить производительность на большой высоте и, наконец, улучшить ходовые качества полноприводного автомобиля. По словам Эдуарда Вайдля, руководителя проекта Dakar в подразделении Volkswagen Motorsport, им удалось добиться желаемого.
Команда из Вольфсбурга одерживала победы в Дакаре и в прошлом, и в позапрошлом году.
Обшивка кузова у концепта VW Race Touareg 3 весит меньше 50 кг, и все потому, что сделана она из армированной углеволокном пластмассы. Систему охлаждения также усовершенствовали: увеличены радиаторы, расположенные за водительским сиденьем, а благодаря двойному воздухозаборнику в крыше они получают оптимальный приток свежего воздуха. Кроме того, модифицированы системы охлаждения топлива, тормозов и амортизаторов. В результате преобразований воздух под обшивкой кузова не застаивается.
Не позабыли разработчики и о моторе. Повышению отдачи двигателя поспособствовал новый промежуточный охладитель, разработанный при участии отдела прототипов Фольксвагена. Сокращение потерь давления во всей системе промежуточного охлаждения позволило увеличить мощность «сердца» TDI (2,5 л). Отныне этот пятицилиндровый рядный двигатель с двухступенчатым турбонагнетателем способен развивать до 310 л.с.
Комментарии посетителей