Одним из первых новый фильтр получит новое купе Audi A5. Он позволит уменьшить выбросы сажи на 90%, хотя для бензиновых агрегатов эта составляющая выхлопа совсем не так критична, как для моторов на солярке.
Ужесточающиеся требования к вредным выхлопам ДВС заставляют производителей искать новые решения в области их очистки. В мае концерн Daimler заявил, что первым в мире поставит фильтры твердых частиц на бензиновые двигатели (первенцем тут окажется, скорее всего, S-класс после рестайлинга). А теперь группа Volkswagen объявила об аналогичном шаге. В следующем году она начнет внедрение фильтров твердых частиц, названных GPF (gasoline particulate filter), по аналогии с давно известными DPF (diesel particulate filter) у дизелей.
Моторы получат фильтры GPF не все сразу. С июня 2017 года такими устройствами немцы начнут комплектовать агрегаты 1.4 TSI на паркетнике Volkswagen Tiguan и 2.0 TFSI на двухдверке Audi A5. Далее устройства GPF распространятся на другие двигатели с непосредственным впрыском (TSI/ TFSI) и иные модели концерна.
Внедрение GPF вписано в общий план оздоровления концерна Together — Strategy 2025, предусматривающий среди прочего пересмотр модельного ряда и вывод на рынок 30 электрокаров за следующие девять лет. Что касается дизелей, махинации с которыми привели группу к большому скандалу, то здесь немцы намерены пойти по давно проверенному в индустрии пути — внедрению последней версии селективных нейтрализаторов SCR, которые со временем появятся на всех дизельных моделях концерна.
Комментарии посетителей